Поскольку я совершенно точно знаю, что это симптомы гриппа, я съела аспирину и ремантадину и решила погулять в парке, проветриться.
Опять же, в парке люди. Они себя ведут. В зависимости от того, как они это делают, обычно сразу ясно - действительно все уже плохо, или еще нет пока все-таки. Так что эти наблюдения очень познавательны.
В парке было вот так примерно:

Грязноватую воду местного пруда бороздили суда разного водоизмещения:


Люди вели себя так:

И вот так:

Что, в общем, скорее хорошо, чем плохо.
А еще отдельные люди занимались любовью в высокой траве, но фотографировать их я не решилась. Потому что нужно было ближе подойти, а что я им могла сказать, если они меня заметят? "Здесь наши на Псков не проходили?" Кстати, Арвеггер, помнишь, когда мы гуляли, там на поляне были такие пятачки примятой травы, как будто кони валялись? Так вот: это были не кони.
Когда я уже возвращалась, внезапно за поворотом открылся вид на
"Ну и что, что дама. Во-первых, дама приятная, а во-вторых", - тут он обернулся ко мне, - "дама, разве Вы не писаете?" Я говорю: "Ну, не совсем так, как Вы, но, вообще говоря, бывает." "Вот!" - продолжил он светский разговор, - "Кстати, Вы великолепно выглядите. И у Вас прекрасный вкус в одежде!". "Спасибо", - отвечаю, - "большое." "Да не за что," - говорит мужичок, - "Приятно было побеседовать." Мы чинно раскланялись, и я пошла себе дальше по тропинке.
Потом хотела отобрать большую спелую ягоду земляники у толстого коричневого слизня, но усовестилась и не стала - ему нужнее.И немедленно была вознаграждена: в траве поблизости, буквально в трех шагах от слизня, нашла 500 рублей. Это, наверное, был какой-то волшебный слизень. Сказочного типа.
Принести бы его домой и кормить трижды в день отборной клубникой...
Домой я вернулась уже вполне примирившись с мирозданием. Тем более, что на голубятне рядом с нашим домом выпустили полетать голубей:

И можно было стоять, задрав голову, и время от времени кричать "Эгей!", а голуби тогда взлетали и делали круг надо мной.